разница в массе шейных и поясничных позвонков

Источник

Рабочая тетрадь по Биологии 8 класс Колесов 2014

Введение. Науки, изучающие организм человека 1. Прочитайте по учебнику «Введение». Выпишите в левый столбец таблицы черты сходства организма человека с другими организмами, а в правый – черты различия.

2. Подумайте, какие преимущества даёт людям цивилизация, какие негативные последствия и издержки принесла она. Запишите свои выводы в таблицу. Сопоставьте их со взглядами авторов статьи «Введение».

3. Прочитайте п.1 учебника. В левый столбец таблицы выпишите названия биологических наук о человеке, в правый – методы, которые применяются в них для исследований.

4. Прочитайте п.2. В таблицу впишите фамилии двух античных мыслителей и двух учёных эпохи Возрождения и укажите их вклад в науку.

Происхождение человека 6. Прочитайте п.3. Выпишите в левый столбец таблицы тип, подтип, класс, отряд, семейство, род и вид, к которому принадлежит человек, а в правый – признаки, доказывающие принадлежность человека к этим систематическим группам.

8. Перечислите, на какие факты опираются учёные, доказывая, что предки человека – австралопитеки – не владели речью, несмотря на то, что их мозг превосходил по объёму мозг обезьян.

10. Расположите понятия национальность, народность, раса, подраса, начиная от более крупной группы и заканчивая наиболее мелкой.

11. По внешнему виду определите, к какой расе принадлежит каждый из изображённых на рисунке людей. Сделайте подписи к рисункам.

Эндокринная система осуществляет регуляцию органов через кровь с помощьюгормонов. Нервная система осуществляет регуляцию с помощьюнервных импульсов, приходящих к органам по нервам.

1) Определите, делится показанная на рисунке клетка или находится в состоянии м

Источник

ГЛАВА VIII

УТКИ. ГУСИ. ПАВЛИНЫ. ИНДЕЙКИ. ЦЕСАРКИ. КАНАРЕЙКИ. ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ. ПЧЕЛЫ. ШЕЛКОВИЧНЫЕ ЧЕРВИ

Утки. Различные породы их.— Процесс одомашнения.— Происхождение от обыкновенной дикой утки.— Различия разных пород.— Различия в скелете.— Влияние употреблении и неупотребления на кости ног. Гуси. Древность приручения.— Малая изменчивость.— Севастопольская порода. Павлины. Происхождение черноплечей породы. Индейки. Породы их.— Скрещивание с видом из Соединенных Штатов.— Влияние климата. Цесарки, Канарейки, Золотые рыбки, Пчелы. Шелковичные черви. Виды и породы их.— Древность приручения.— Тщательность отбора.— Различия разных пород.— Различия в состоянии яйца, гусеницы и кокона.— Наследование признаков.— Недоразвитие крыльев.— Утрата инстинктов.— Соотносительные признаки.

Порода 1. Обыкновенная домашняя утка. Окраска и пропорции очень изменчивы; отличается от дикой утки инстинктами и характером. Существует несколько подпород: 1) Эйльсбёрийская; крупного роста, белая, с бледно-желтыми ногами и клювом; висячая кожа на брюхе сильно развита. 2) Руанская; крупного роста, окрашена, как дикая утка, с зеленым или пятнистым клювом; висячая кожа на брюхе сильно развита. 3) Хохлатая утка, с большим шаровидным хохлом на маковке, из нежных пушистых перьев; он сидит на мясистой массе; череп под ним с отверстиями. У одной утки, которую я получил из Голландии, хохол был в два с половиной дюйма в диаметре, 4) Лабрадорская (иначе канадская, буэнос-айресская или ост-индская); оперение сплошь черное; клюв, относительно своей длины, шире, чем у дикой утки; яйца с слабым черноватым оттенком. Эту подпороду, может быть, следует считать особой породой; она делится на две подразновидности; одна из них, которую я держал у себя, ростом с обыкновенную домашнюю утку; другая мельче и часто бывает способна летать

. Я думаю, что именно эта подразновид

Источник

подвывих первого шейного у большинства людей это правда?

Нет, это неправда. Это обычный рекламный ролик. Ротационный подвывих атланта — это достаточно редкая патология, возникающая, как правило при падении на голову или ряде других причин, связанных с травмой. Статистические данные привести не готов, но думаю, что подвывих первого шейного позвонка можно обнаружить не более, чем у 5% населения. Впрочем истину можно найти где-нибудь в Google, если поискать по серьёзным медицинским ресурсам.

В нижеприведённой работе автор делает выводы, что с 1950-х годов в нашей стране внедрена методика родовспоможения, которая зачастую приводит к повреждению шейного отдела позвоночника новорожденных.

«В процессе общепринятого в акушерстве выведения головки и выведения плечиков плода манипуляциями с поворотом головы на шейный отдел позвоночника плода падает непомерная нагрузка. Именно в этот момент и бывает слышен обычно треск и хруст» (стр. 15).

«Недекларируемая в руководстве, но часто существующая на практике тактика подавления потуг при извлечении плода, при этом неизбежна тяга за голову – и, следовательно, вытягивание туловища плода за шею, с той же степенью опасности для позвоночной артерии» (стр. 15).

Запросите СТАТИСТИКУ о травматизме в роддомах. А еще об ИНФЕКЦИЯХ в роддомах. А еще о тяжелейших последствиях ПРИВИВОК в роддомах… Дадут вам ее?.. Да вам скорее военные или государственные секреты раскроют, чем эту статистику дадут!.. Потому что СЕКРЕТНАЯ ЭТО СТАТИСТИКА. Потому что страна В УЖАСЕ БУДЕТ, если эта статистика УНИЧТОЖЕНИЯ НАЦИИ В РОДДОМАХ выплывет наружу. Еще в начале 1990-х годов, когда ШОКИРОВАННЫЕ ПРЕСЛОВУТЫМИ ПЕРЕСТРОЙКАМИ ЛЮДИ вообще ОЧЕНЬ МАЛО РОЖАЛИ и в газетах печатали фотографии роддомов с совершенно ПУСТЫМИ ПАЛАТАМИ, ГДЕ МАТРАСЫ НА КРОВАТЯХ БЫЛИ СВЕРНУТЫ В ТРУБОЧКУ, мне рассказывала одна мамаша вот такой эпизод: с малышко

Источник

Свобода Атланта или как младенцам сворачивают шеи

“Официальная медицина начинает заботиться о нас с первой секунды рождения и с этого же момента делает нас пожизненными пациентами.”

В Древнем Риме новорожденным детям рабов намеренно сворачивали шею, чтобы они вырастали подавленными, заторможенными и недоразвитыми. Специально обученный человек подходил к младенцу рабыни – и по специальной методике сворачивал ему шею. А что у нас?…

В нижеприведённой работе автор делает выводы, что с 1950-х годов в нашей стране внедрена методика родовспоможения, которая зачастую приводит к повреждению шейного отдела позвоночника новорожденных.

Из монографии невропатолога А.Ю.Ратнера «Поздние осложнения родовых повреждений нервной системы» (Казань, изд. Казанского университета, 1990 г.).

«В процессе общепринятого в акушерстве выведения головки и выведения плечиков плода манипуляциями с поворотом головы на шейный отдел позвоночника плода падает непомерная нагрузка. Именно в этот момент и бывает слышен обычно треск и хруст» (стр. 15).

«Недекларируемая в руководстве, но часто существующая на практике тактика подавления потуг при извлечении плода, при этом неизбежна тяга за голову – и, следовательно, вытягивание туловища плода за шею, с той же степенью опасности для позвоночной артерии» (стр. 15).

шейный остеохондроз ноет челюсть
В 90% случаев основной причиной появления ВСД является остеохондроз. Боли в сердце, одышка, головокружение и шум в ушах, вызваны именно дегенерацией позвоночника. Очень часто, не найдя действительной причины повышения д

Запросите статистику о травматизме в роддомах. А еще об инфекциях в роддомах. А еще о тяжелейших последствиях прививок в роддомах… дадут вам ее?.. Да вам скорее военные или государственные секреты раскроют, чем эту статистику дадут!.. Потому что секретная это статистика. Потому что страна в ужасе будет, если эта статистика уничтожения нации в роддомах выплывет наружу. Еще в начале 1990-х годов, когда шокированные пресловутыми перестройками люди вообще очень мало рожали и в газетах печатали фотографии роддомов с совершен

Источник

Рабочая тетрадь по Биологии 8 класс Колесов 2014

Введение. Науки, изучающие организм человека 1. Прочитайте по учебнику «Введение». Выпишите в левый столбец таблицы черты сходства организма человека с другими организмами, а в правый – черты различия.

2. Подумайте, какие преимущества даёт людям цивилизация, какие негативные последствия и издержки принесла она. Запишите свои выводы в таблицу. Сопоставьте их со взглядами авторов статьи «Введение».

3. Прочитайте п.1 учебника. В левый столбец таблицы выпишите названия биологических наук о человеке, в правый – методы, которые применяются в них для исследований.

4. Прочитайте п.2. В таблицу впишите фамилии двух античных мыслителей и двух учёных эпохи Возрождения и укажите их вклад в науку.

Происхождение человека 6. Прочитайте п.3. Выпишите в левый столбец таблицы тип, подтип, класс, отряд, семейство, род и вид, к которому принадлежит человек, а в правый – признаки, доказывающие принадлежность человека к этим систематическим группам.

8. Перечислите, на какие факты опираются учёные, доказывая, что предки человека – австралопитеки – не владели речью, несмотря на то, что их мозг превосходил по объёму мозг обезьян.

10. Расположите понятия национальность, народность, раса, подраса, начиная от более крупной группы и заканчивая наиболее мелкой.

11. По внешнему виду определите, к какой расе принадлежит каждый из изображённых на рисунке людей. Сделайте подписи к рисункам.

Эндокринная система осуществляет регуляцию органов через кровь с помощьюгормонов. Нервная система осуществляет регуляцию с помощьюнервных импульсов, приходящих к органам по нервам.

как укрепить позвоночник по системе
Во время повседневной деятельности под действием силы тяжести позвоночник несколько укорачивается. Это легко заметить, сделав замер роста сразу же после вставания с постели и вечером, придя с работы. Несмотря на то чт

1) Определите, делится показанная на рисунке клетка или находится в состоянии м

Источник

1.Плоскости челов. тела При описании внешних форм тела используют оси и плоскости, принятые в системе прямоугольных Координат. Различают три оси тела: вертикальную, поперечную и сагиттальную. Все они пересекаются друг с другом под прямыми углами. Вертикальная ось самая длинная и перпендикулярна к плоскости опоры. Поперечная ось идет параллельно плоскости опоры. Сагиттальная ось, получившая название от латинского слова «сагитта» — стрела, направлена спереди назад. Поперечных и сагиттальных осей можно провести любое количество, вертикальную же ось — только одну. Поэтому вертикальная ось называется основной осью. Осям соответствуют три плоскости — сагиттальная, фронтальная и горизонтальная. Сагиттальная плоскость проходит в направлении сагиттальной оси и перпендикулярно поперечной оси. Через тело можно провести любое количество сагиттальных плоскостей. Одна из них, та, которая проходит через вертикальную основную ось, называется срединной, или медианной. Она делит тело на две симметричные половины — правую и левую. Фронтальная плоскость идет в направлении поперечной и перпендикулярна к сагиттальной оси. Любая из фронтальных плоскостей делит тело на заднюю и переднюю части. Фронтальная плоскость перпендикулярна опоре и параллельна передней поверхности тела, поверхности лба, с чем и связано ее название (латинское «фронс» — лоб). Горизонтальная, или поперечная, плоскость проходит в направлении поперечной оси параллельно плоскости опоры и перпендикулярна к вертикальной. Любая из поперечных плоскостей разделит тело на верхнюю и нижнюю половины. Соответственно осям и плоскостям определяется положение частей тела, расположение внутренних органов. Тело человека обладает симметрией. Это особенно четко выявляется при мысленном проведении через тело срединной сагиттальной плоскости. В расположении внутренних органов

Источник